Брак не пройдет!

18 апреля в тверской типографии “Люксупак” прошла презентация новой полноформатной листовой офсетной машины Rapida 105 Pro производства Koenig & Bauer. Это первая в России Rapida, оснащенная системой контроля качества QualiTronic PDF Check.

Брак не пройдет! В "Люксупак" презентовали новую Rapida 105 Pro с уникальной системой контроля качества PDF Check
Брак не пройдет! В «Люксупак» презентовали новую Rapida 105 Pro с уникальной системой контроля качества PDF Check

“Люксупак” специализируется на производстве упаковки из картона и микрогофрокартона для продуктов питания, косметической и фармацевтической продукции, а также непродовольственных товаров. Значительная часть выпускаемой продукции имеет сложную отделку, что является одним из конкурентных преимуществ типографии и вектором ее дальнейшего развития.

Вообще “Люксупак” можно назвать одной из наиболее динамично динамично развивающихся типографий в России. За последние несколько лет компания построила новый цех, благоустроила и расширила офисные помещения, а также существенно обновила и расширила производственные мощности, отдавая предпочтение высокотехнологичным и производительным решениям крупнейших мировых производителей. Так в типографии появились офсетная машина Rapida 105-5+L производства Koenig & Bauer, фальцевально-склеивающие линии Bobst, первая в России CtP-система Kodak Achieve, линии для раскроя картона с рулона и вот теперь Rapida 105 Pro с уникальным оснащением, ставшая основной печатного парка. Машина прибыла в Тверь в декабре 2018 года, а уже в конце января 2019-го отпечатала первый коммерческий тираж.

Новая Rapida 105 Pro в цеху типографии “Люксупак”

Новая высокоавтоматизированная Rapida 105 PRO-6+L ALV2 FAPC имеет шесть печатных секций, лакировальную секцию, удлиненную приемку, автоматическую систему смены форм, а также уникальную систему QualiTronic PDF Check – первую и пока единственную у российских пользователей офсетных машин Rapida. Принцип ее работы заключается в сканировании каждого листа, сверке его параметров с pdf-файлом и в случае обнаружения расхождений автоматическом изменении параметров печати. Благодаря этой системе типография получает возможность полностью исключить брак при печати, что является весомым конкурентным преимуществом при работе с заказчиками картонной упаковки.

Камера системы PDF Check на приемке печатной машины. Внизу видна щель, сквозь которую камера анализирует каждый лист

“За последние два года объем потребляемого нами картона вырос в три раза. При этом требования к качеству упаковки сохраняются на довольно высоком уровне, что предполагает наличие современных, высокотехнологичных производственных решений, – говорил генеральный директор типографии “Люксупак” Александр Леонов в недавнем интервью журналу “Формат” (№1, 2019). – Долгое время я искал удачную комплектацию печатной машины, которая предлагалась бы по адекватной цене, так как нужно понимать, что бизнес – это прежде чего получение выгоды. А выгода от дорогой машины приходит далеко не сразу. При этом нам хотелось бы поставить машину модерновую, поскольку покупаешь ее надолго и у оборудования должен быть запас прочности на будущее, чтобы оно на протяжении длительного времени оставалось актуальным. Мы сделали свой выбор в пользу оборудования немецкого концерна Koenig & Bauer, с которым мы работаем с 2014 года, когда приобрели Rapida 105-5+L. Для себя мы решили, что “коней на переправе не меняют”, тем более, что в плане начинки оборудования, сервисного подхода со стороны поставщика, профессиональных и чисто человеческих отношений нас все устраивает”.

Александр Леонов стал реальным акционером Koenig & Bauer. Акцию компании ему вручил генеральный директор “Кениг унд Бауэр РУС” Федор Смирнов

Поздравили Александра Леонова и совладельцы компании “ОктоПринт Сервис”, которая снабжает “Люксупак” расходными материалами – Татьяна Климова и Олег Красноборов

В завершение презентации на новой машине в присутствии гостей была отпечатана тестовая вкладка для журнала “Курсив”. Данный номер будет отправлен подписчиками уже в ближайшее время.

Главный редактор журнала “Курсив” Александр Амангельдыев, директор по маркетингу “Кениг унд Бауэр РУС” Анна Перова, генеральный директор типографии “Люксупак” Александр Леонов и генеральный директор “Кениг унд Бауэр РУС” Федор Смирнов

Источник статьи: printdaily.ru